Фракция "Голос" зарегистрировала законопроект об особенностях размещения информационных материалов об использовании бюджетных средств, который обязывает власти указывать источник финансирования в информационных материалах о проектах, профинансированных из государственного или местного бюджетов.
"Обнародование властью на любом уровне информационных материалов о проектах, которые осуществляются за счет средств государственного или местных бюджетов, должно сопровождаться текстовым сообщением следующего содержания: "Реализовано за средства налогоплательщиков" или "Реализуется за средства налогоплательщиков", — сообщает пресс-служба политсилы.
Лидер партии Кира Рудык уточнила, что согласно предложенному законопроекту текст должен занимать не менее 15% общей площади всей рекламы. При этом цвет текста сообщения должен быть черным, а цвет фона – белым. Предлагается также ввести аналогичные требования по освещению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
"Наконец, законопроект устанавливает запрет на распространение политической рекламы, содержащей информацию о программах и мероприятиях, осуществляемых за счет средств государственного бюджета или местных бюджетов, без текстового сообщения: "Реализовано за средства налогоплательщиков" или "Реализуется за средства налогоплательщиков", — подчеркнула Рудык.
Оставьте комментарий