Главная Коррупция Война из окопа: Чего не сделала Ульяна Супрун в Одессе

Война из окопа: Чего не сделала Ульяна Супрун в Одессе

Война из окопа: Чего не сделала Ульяна Супрун в Одессе


Не то пальто
/ Пресс-служба Кабмина

Автор «Без Табу» внимательно следил за визитом правительственной делегации в Одессу и ничего кроме нерешительности и мелкого популизма не заметил. Хотя приезд некоторых членов Кабмина мог стать эпохальным.

Прибытие премьер-министра Украины Владимира Гройсмана в Одессу больше всего запомнилось… перекрытием улиц в центре города. Программа главы Кабмина была настолько скучной и протокольной, что именно такой «совковый метод» встречи и организации первых лиц государства выделился жирным пятном на сером фоне. Что необычного в перекрытии, спросите вы? Вроде общепринятая практика не только в нашей стране. Но всё дело в том, что еще два года назад Гройсман раскритиковал методы одесской полиции по перекрытию дорог ради удобства столичных чиновников. Сам же назвал такие подходы совковыми. Но, как видим, ничего страшного в 2018-м уже нет.

Гройсман немного сел в лужу

Впрочем, даже без этих забавных сравнений двух Владимиров Гройсманов от поездки на Юг Украины можно было выжать больше, чем очередное знакомство с центром предоставления админуслуг или таможенного терминала в порту. Гройсман взял с собой самого главного реформатора из своей правительственной команды и.о. министра здравоохранения Ульяну Супрун. И вот это казалось (пару дней назад) очень своевременным решением. Бои за одесский МедИн продолжаются, отстраненный Супрун бывший ректор-масон Валерий Запорожан просто так власть не отдает, ходит в вуз в сопровождении титушек и заливает все ртутью. В общем, надо было как-то подсказать человек: чемодан – дача – пенсия.

Сторонники бывшего ректора Запорожана во всеоружии

Однако Гройсман взял главу Минздрава вовсе не для того, чтобы устроит перфоманс в медицинском университете. Единственное, на что сподобилась Супрун в командировке…пост в Фэйсбуке. Мол, суд все решит, суд всё докажет! Как будто это не суд почти восстановил матерого коррупционера Запорожана в должности. Чтобы добавить абсурда в ситуацию – Супрун и Гройсман находились в 10 минутах езды от очага конфликта и просто «изучали работу центра экстренной медицинской помощи». Почему не решились? Может, из-за того, что дороги там не были перекрыты? Или, может, нет никакой борьбы с махровым коррупционером, убивающим на корню медицинское образование в стране? В общем, этот поступок (проще говоря, бездействие) Ульяны Супрун осталось непонятым многими.

Супрун работает из засады

Конечно, лично бы Владимир Гройсман и Ульяна Супрун скандального руководителя со ступенек не спускали, но показать, кто в доме (в смысле — во всех медобразовательных учреждениях страны) хозяин было желательно. Выделить час времени на общение с трудовым коллективом, которые присосались к Запорожану и не знают, что может быть альтернатива ветерану-взяточнику, было бы весьма кстати. Ульяна Супрун могла на этой встрече инициировать выборы нового ректора (почему нет? Власть министра и не такое позволяет), вычеркнув из списка кандидатов на пост и Запорожана, и его многолетнего заместителя (тоже, кстати, взяточницу на уровне члена масонской ложи) Владлену Дубинину, которая и возглавила оппозицию. Да мало ли способов существует, чтобы как-то стабилизировать работу одного из старейших медицинских вузов страны. Но Супрун предпочла воевать с командой Валерия Запорожана не вылезая, из комфортного Фэйсбука.

В самом же вузе словно ждали высоких гостей из Киева – сторонники Валерия Запорожана даже химическую атаку устроили, разлив в коридорах университета ртуть. Снова оцепление, снова эвакуация. Начало учебного года здесь определенно задалось.

Осторожно, ртуть

Источники «Без Табу» в Одесской областной администрации напомнили, что наиболее сильное лоббирование ликвидации профессиональной карьеры Запорожана идет именно из Правительства. Тем неожиданнее было видеть пассивную позицию инициаторов «дела Запорожана» в Одессе.

Василий Бондаренко, Без Табу

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.