Главная Украина Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф – так простіше»

Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф – так простіше»

Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф – так простіше»

Райффайзен Банк Аваль (Киев) проводит новое позиционирование с использованием бренда-кода "Райф — так простіше (проще — ИФ)", сообщил председатель правления банка Александр Писарук.

"Мы недавно запустили наш новый бренд-код, новое позиционирование, с которым банк будет жить и работать в следующие несколько лет. Наш новый стиль, новая айдентика помогут нам не только подчеркнуть нашу уникальную позицию на рынке, но и динамично достигать легкой доступности к нашим сервисам и их удобства. То есть, когда мы говорим: "Райф – так простіше", действительно будет: "Райф – так простіше", – сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

Райффайзен Банк Аваль основан в 1992 году. Крупнейшие акционеры – Raiffeisen Bank International с 68,28% акций и ЕБРР с 30%.

Согласно данным НБУ, на 1 мая 2020 года по размеру общих активов Райффайзен Банк Аваль занимал 5-е место (100,896 млрд грн) среди 75 действовавших банков.

 

Полностью текст интервью с главой правления банка Александром Писаруком читайте на сайте агентства "Интерфакс-Украина" www.interfax.com.ua

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.